Технология управления временем

Для того чтобы эффективно организовать работу сотрудников и свою собственную любой менеджер должен уметь грамотно управлять своим временем. Чаще всего проблемы со временем есть у всех, поэтому для их решения в первую очередь необходимо их определить, ответив на ряд вопросов.

1. Необходимо определить, на что конкретно тратится время на работе. Можно сгруппировать время за конкретный отрезок по группам ( время на работу, на совещания и собрания, на ожидание работы, на обед, перекуры и кофе и т.д.)

2. Какое время затрачивается на выполнение различных видов работ. Выделите различные виды работ и определите время, необходимое для каждой из них.

3. Укажите время, которое вы тратите на важные работы, которые были специально выделены. К таким заранее запланированным работам можно отнести встречи, совещания, собрания.

4. Исследование качества и количества результатов. Этот пункт особенно важен, так как показывает, что вы получаете в итоге от потраченного на работу времени. Можно проанализировать полученные результаты по дням недели.

5. Где выполняется работа? Определить сколько времени сотрудник проводит на своем рабочем месте, а сколько в разъездах, достаточно важно, так как часто передвижения по городу и различные командировки отнимают слишком большое количество времени.

6. Определите ваши контакты во время работы, с кем вы общаетесь на рабочем месте, как именно и насколько долго.

7. Из каких элементов складывается рабочий день? Важно, чтобы работа была не разделена на мелкие отрезки, а позволяла полностью погружаться в решение определенной задачи, иначе работа состоит только из процесса начинания и заканчивания.

8. Кто загружает ваше рабочее время? Нужно определить, от кого зависит ваша загруженность в рабочее время, кто на него влияет, во время ли вам выдают положенную работу и т.п.

Rambler's Top100